UFA CABRIO CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » UFA CABRIO CLUB » Клуб » Немного ИСТОРИИ)


Немного ИСТОРИИ)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Кабриоле́т (фр. cabriolet) — в изначальном значении лёгкая одноосная конная повозка со складывающейся крышей. В современном значении — легковой автомобиль с откидывающимся верхом и числом мест более двух.

Первые кабриолеты появились во Франции в начале XIX века. Вскоре этот вид наёмного пассажирского транспорта вытеснил из обихода более тяжёлые повозки и стал весьма популярным в Париже, Лондоне и других городах.

Современные автомобили-кабриолеты оснащают складываемым мягким (из винила или полотна) либо жестким верхом. Они, как правило, выполнены на базе усиленных кузовов обычных дорожных седанов, хэтчбеков и купе и оснащены только двумя дверьми.

0

2

Ро́дстер (англ. roadster) — в настоящее время двухместный спортивный автомобиль со складываемым мягким верхом или складываемым жёстким верхом и отдельным багажным отделением.

Автомобиль с открытым верхом и без боковых стёкол классифицируется как спайдер, а автомобиль с открытым или частично открываемым верхом с числом мест более 2, выполненный на базе дорожных моделей — как кабриолет.

На современном автомобильном рынке родстер — это, скорее, ниша рынка, чем чёткие инженерные рамки и определения. Термин часто используется просто как коммерческое название двухдверного двухместного кабриолета.

До Второй Мировой войны, однако, под родстером понимался вполне конкретный тип кузова: открытый автомобиль с одним рядом полноразмерных сидений, над которыми можно было поднять тент, и, как правило, дополнительным откидным сидением для «случайных» пассажиров, расположенным позади основного (в русском языке для него принято название «тещёно место», в англ. — «rumble seat»), не имеющий боковых стёкол (вместо них пристёгивалась брезентовая шторка со вшитыми целлулоидными окошками). Какой-либо особой спортивности этот тип кузова в те годы в целом не предполагал, более того, в США такими кузовами снабжались практически все модели легковых автомобилей, в том числе и такие, как, например, Ford model T и Ford model A.

Таким образом, классический родстер соотносился с классическим купе-кабриолетом («Convertible Coupé») примерно так же, как классический фаэтон c четырёхдверным кабриолетом (он же кабриоседан, «Convertible Sedan»).

Именно от слова «родстер» в этом значении происходит слово «hotrod», так как большинство первых хотродов были именно переделанными старыми родстерами, которые отличались наименьшей по сравнению с остальными типами кузовов массой и в послевоенные годы стоили очень дёшего ввиду своей непрактичности, из-за чего часто попадали в руки роддеров.

Наиболее известные на сегодняшний день родстеры:
Audi TT Roadster (Германия)
BMW Z3/Z4/Z8 (Германия)
Cadillac XLR (США)
Chrysler Crossfire (США)
Fiat Barchetta (Италия)
Honda S2000 (Япония)
Mazda Miata (Япония)
Mercedes SLK (Германия)
MG F/TF (Великобритания)́
Morgan Roadster (or any other current model) (Великобритания)
Nissan 350Z (Япония)
Pontiac Solstice (США)
Porsche Boxster (Германия)
Saturn Sky (США)
smart Roadster/Roadster-Coupe (Германия)
Toyota MR2 (Япония)
Tesla Roadster (США, электромобиль)
Bugatti Veyron 16.4 «Grand Sport» (Франция)

0

3

Тарга — тип автомобильного кузова легкового автомобиля, разновидность спортивного 2-местного родстера с жестко закрепленным лобовым стеклом, трубчатым каркасом (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом (не всегда).

В современном автомобилестроении, тарга — любой родстер, оборудованный несъёмной металлической дугой позади салона, но с подвижными или съёмными центральным сегментами крыши.

Автомобиль Porsche 911 Targa получил такое название в 1966 после участия в гонках «Тарга Флорио» (итал. Targa Florio). После этого термин «тарга» начал использоваться достаточно широко, хотя подобный тип кузова появился на 5 лет раньше в 1961 году в виде дополнительной опции для автомобиля Triumph TR4.

Основная популярность этого типа кузова приходится на 1970-е, когда Департамент транспорта США пытался запретить обычные кабриолеты и родстеры по причине их низкой надёжности (в случае опрокидывания машины). Как результат, автопроизводители стали оснащать родстеры и кабриолеты дугой, повышающей безопасность людей внутри.

0

4

Спи́дстер (англ. speedster) — изначально, двухместный спортивный автомобиль с открытым верхом, без боковых стекол. От родстера отличался исключительно спортивной направленностью, отсутствием заднего складного места («тещино меcто»), а иногда — матерчатого верха и багажника. В современном варианте спидстер - это одно- или двухместный спортивный автомобиль с открытым верхом и отсутствующим (либо очень низким) ветровым стеклом.

Также спидстером часто называют автомобиль в кузове типа родстер, кабриолет или тарга для подчеркивания его спортивной направленности.

Оригинальные спидстеры
Porsche 356 speedster (Германия)
Auburn Speedster (США)
Ford Model 40 Speedster (США)

Современные спидстеры
Mercedes-Benz SLR McLaren Speedster (Германия)
Callaway С16 Speedster (США)
Porsche 908 Spyder (Германия)
Audi TT Clubsport Quattro (Германия)
Bristol Blenheim Speedster (Англия)

0

5

Ранэбаут (runabout) - одно из названий кузова спайдер американских моделей начала ХХ века.
Спайдер - в настоящее время - синоним родстера; первоначально - спортивный открытый автомобиль без крыши.

+1


Вы здесь » UFA CABRIO CLUB » Клуб » Немного ИСТОРИИ)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно